1С:Комплект поддержки
1С:Комплект поддержки (1С:КП) — это решение, которое дает пользователю на определенный срок доступ к набору программных продуктов и баз данных, расширяющих функциональность платформы «1С:Предприятие 8» и повышающих эффективность работы с ней. В рамках комплекта лицензиат получает право на использование обновленных версий и новых релизов ранее приобретенного и зарегистрированного лицензиатом ПО «1С:Предприятие 8».
Полный перечень включенных в комплект программ приведен в таблице ниже.
Право использования версий и релизов зарегистрированных программ для ЭВМ «1С:Предприятие», выпущенных ранее даты окончания срока пользования продуктом 1С:КП
Право использования базы данных «Информационная система 1С:ИТС» (разделы: «Новости», «Технологическая поддержка прикладных решений», «Бухгалтерский и налоговый учет», «Налоги и взносы», «Отчетность», «Кадры и оплата труда», «Юридическая поддержка», «Управление фирмой», «Отвечает аудитор», «База нормативных документов», «Книги и периодика», «Разработка и администрирование», «1С:Лекторий»)
Право использования программы для ЭВМ 1С-ЭДО (включая 1С-Такском) (электронный обмен юридически значимыми документами с контрагентами)
Право использования программы для ЭВМ 1С-Отчетность (отправка электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ 1С)
Права использования программы для ЭВМ 1С:Предприятие 8 через Интернет («Облачная» технология для работы с популярными программами 1С через Интернет, которая доступна круглосуточно из любой точки мира)
Право использования программы для ЭВМ 1С:Линк (организация безопасного доступа через Интернет к программам 1С, установленным на компьютере пользователя в офисе или дома)
Право использования программы для ЭВМ 1С:Облачный архив (архивирование неограниченного количества информационных баз общим объемом не более 20 ГБ в «облачном» хранилище)
Право использования программы для ЭВМ 1С:Коннект (связи со специалистом поддержки обслуживающего партнера 1С, вендора и для общения с коллегами)
Право использования программы для ЭВМ 1С:Контрагент (быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах, получение сведений, полезных для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами)
360 «Досье контрагента»
Право использования программы для ЭВМ 1С:Сверка (автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время: как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС)
Право использования программы для ЭВМ DirectBank (прямой обмен с банком) (прямой обмен электронными документами с банком, позволяющий отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ 1С, без переключения в систему «Клиент-банк»)
Право использования программы для ЭВМ 1С:Подпись (обеспечивает подготовку, печать и отправку заявления на выпуск квалифицированного сертификата; получение и установку квалифицированного сертификата на одном компьютере)
Право использования программы для ЭВМ ЭДО без квалифицированной электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть (обмен электронными документами без квалифицированной электронной подписи между пользователями программ 1С)
* Передача прав осуществляется в соответствии с условиями акта на 1С:КП Базовый и 1С:КП ПРОФ.
Техническая поддержка:
- Для 1С:КП ПРОФ: неограниченное количество обращений в Линию консультаций 1С (включая аудиторов).
- Для 1С:КП Базовый: до 1 обращения в месяц по вопросам поддержки типовых конфигураций.